четверг, 29 октября 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь. Марафон Стежками Опрышкив.

Покатавшись по горам я поняла , что 70 км я ездить не хочу , 50км для горного марафона самое то и заявилась в класс Light.  Но дорога из Ужгорода в Рахов была долгой, и компания была замечательной,

 и разговоры о том, что я сильная и здоровая и чего вообще еду лайт, а не хардкор – зародили в моем сердце сомнение, которые я надеялась пропадут. Но друзья, они такие друзья…  Все как один сговорились… И даже при регистрации разрешили не платить за смену категории…. В итоге Hardcore. Я понимаю, что это безумство и , что моя спина будет потом против того, что я больше 5 часов катаюсь, но чему быть того не миновать.

Утро, холод, стартовый загон, моя радостная дочь, которая, тоже, как ни странно обрадовалась, что я еду большую дистанцию.  Но тут судьба решает , что дистанции хардкора мало как испытания, надо еще ,  как-то усложнить мне жизнь и я обнаруживаю отсутствие переднего тормоза. Хм… что же делать …
 - Федя, Федя у меня тормоз пропал!.. клац клац..
           - Та , з’явиться.
           - Розен, Розен тормоз пропал! Клац, Клац  …
           - Та … появится.
 Что я от них хотела услышать, сама до сих пор не пойму, но наверное , что-то из серии : Нет, ехать нельзя! Решай проблему и едь лайт. Но не тут то было…

Звук  трембит, дедушка на ретро веле, джип с Олегом Марчуком в кузове и старт вниз к асфальту, ну а потом уже в горы  В конце спуска  понимаю, что тормоз пропал совсем … и что делать не понятно, ну да ладно впереди 10 км подъема на крайняк развернусь и успею на лайт.

По асфальту едем, тихо спокойно и тут поворот к подъему и начинаются раздачи.  Все начинают наваливать с разных сторон и я  впадаю в ступор. 

Оля, Таня и Ира уносятся вперед. Ну и ладно,думаю я, впереди еще 5 часов - чего торопиться.  В итоге, минут через 10 подъема все успокаиваются, обгоняю Иру, впереди маячит Танюха, а Оля уже где-то ускакала.

 Подъем заканчивается и начинаются первые мелкие спуски, в целом жить можно. Догоняю Танюху и радостно сообщаю, что тормоза нет вообще, на вопрос , что дальше буду делать, ответа у меня не нашлось. Танюха опять уезжает в подъем, а я на перекачанных колесах снова ползу, еще одно кп. Останавливаюсь поесть и подспускаю покрыхи. Жизнь становится намного приятнее  Начинается первый пеший участок для чайников , обхожу Танюха, впереди вижу Ольку сажусь на вел и на торчке ее объезжаю, через 15 км все стало на свои места. 

 Еще чуть-чуть и по схемке вижу, что начнется основной спуск, как раз кп, только успеваю спросить страшный ли спуск и уношусь вниз.
  Как я все проехала без переднего тормоза для меня до сих пор загадка. Адреналин и  желание победить сыграли основную роль в отключении моего мозга и чувства страха в целом.  Тормозила по-разному : заезжала в канавы, камни, самую жесть, чтоб скорость хоть как-то сбрасывалась.  Стенки дорог использовала, как контруклоны.
 На камнях вдоль речки догоняю своего  экс супруга… Ммм… Вот она минуту радости )) Вова привет и пока, извини ждать не могу -  без тормоза быстрее едется. И вся такая радостная, как лох мост не  заметила. И проехала по речке, думаю: странно как то , ну да ладно помою своего коня.      
    Начинается второй апхил в конце которой будет пешеходная жесть, спуски, подъемы, спуски, подъемы. В  процессе хождения, обнаружила, что выкрутился шип. Шла и думала лишь бы не потерять. В конце подъема решила все таки закрутить , а то еще и без контакта доезжать - совсем не вариант.
  На подъеме догоняет Вова и радостно уезжает, зараза :), на спуске обгоняю с криками  "Пропускай!" ,  а в след унылое: -"Ну да … в спусках я не силен..".  На предпоследнем спуске закрывала глаза  и молилась все известным  и не известным богам. Фух! 

Остается последний асфальтовый апхил и там уже финиш.  Это была самая тяжелая часть дистанции. Сводило  спину, болели ноги, обгоняли мальчики, в средине подъема появился из ниоткуда со срезки Вова и уехал вдаль,  я аж поругалась от возмущения .        Последнее  кп , робобаба сообщает, что еду первой и Харьков победит, не может не радовать. Еще чуть- чуть и будет финишный спуск, с маааленьким подъемом посредине, в мыслях себя уговариваю потерпеть еще чуть-чуть.  На  финишном дх, часть спуска все же пришлось бежать,  не было об что тормозить, на switchbackах поотбивала себе ноги, так как вытормозиться вовремя в повороте совсем  не получалось, но вот уже видна поляна и финишная арка . Ура! Я первая! 

 Очередная победа в этом сезоне на моем мега велосипеде Ghost. Дистанцию Hardcore покорена - 80 км почти 3000 набора и 5.40 в седле. Эмоции через край, то ли от трассы, то ли от того, что доехала целая  и невредимая  И разговоров о медальхантерстве  больше не будет. Привезла второму месту 15 минут и полчаса третьему. 

 Леруня рада и счастлива, после награждения мой венок и сокира были отобраны моментально.

Остается еще день насладиться горами и надо будет уезжать.
В суету город и потоки машин, 
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце...
Назад возвращалась через Львов, успела заехать на трассу, не проехать в очередной раз подъем, зато  проехать новый элемент накопанный Сериком и Розеном  - wallride и дропчик-съезжалка. Ничего страшно нет, честное слово.

Вот так и закончился мой отпуск. По приезду в город, малыш сказал, что дышать не чем и надо обратно в горы, а следующим летом надо  обязательно повторить наши безумные приключения.  
А через пару дней , когда я сидела и тосковала по отдыху, горам и красивым видам  Карпат, малыш притащил мне подарок от семейства Марчуков – камешек с нарисованной картинкой гор. И так сразу стало тепло и приятно, и улыбка опять появилась на моем лице.

А в моей голове уже пошел отсчет дней до поездки в Пилипец.

4 комментария:

  1. Какая ты смелая и шустрая! Одно восхищение! Береги себя! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет в следующий раз делать хардкор на 70 км, чтобы тебя уговорить на него :)
    Спасибо за отчет - сейчас, во время осенне-депреснякового уныния круто почитать доброе и солнечное о лете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) та ладно, у вас теперь статус гонки ого-го. Так что, наверное, уговаривать не надо будет)) хорошо ,что не ругаешься на отсутствие тормоза и мое безумство:)

      Удалить