среда, 28 октября 2015 г.

Лето- это маленькая жизнь ( часть 3).

Я піду вдалекі гори, на широкі полонини
І попрошу вітру зворів, аби він не спав до днини...(с)

Поселили нас в  пансионате на краю  Верхнего Студеного, стартовый даунхил и финишный апхил запомню навсегда, да и дорога к дому  в целом очень карпатская.

Выше нас уже были только горы, горы и еще раз горы, а ночью было красивое звездное небо, порой казалось, что протяни руку и ты достаешь звезду, но я же девочка, так что самой себе звезды доставать не интересно.
 Именно за это я люблю горы: ты вдалеке от всего: работы, дома, суеты, проблем, там даже связи не было и это было волшебно.

    Первое, что я сделала в горах — это поела и сразу на вел. Поскольку мой Garmin решил, что у него выходной, пришлось ехать по наводке местного — куда-то наверх к Бескидскому туннелю. Туннель найден  не был,  зато заработал Garmin  и после того, как ехать вверх уже не получалось, решила поехать вниз покататься по закаченным трекам.  Была выбрана дистанция Hobby  марафона Пилипец, но удалось заехать только разбитый асфальтовый подъем со Студеного, а дальше часы сказали, что пора домой. 

  За неделю катания была выявлена закономерность : километраж маленький, времени больше, а вот наборы высота больше всего. В итоге за 2 недели катания в горах, набрала  почти 12000 метров высоты. Сама в шоке.

 Проходили день за днем. В танцах я узнала про сальсу, хип-хоп, кубатон, афрохаус, кизомбу и баччату, прокачала очередной раз попу в тверке,

 поучаствовала в баттле по реггетону

 На веле  прикатала дистанцию Mega  в несколько подходов, потеряла бутылочку,  попытка ее найти  не увенчалась успехом, благо в гости должен был доехать Розен и привезти мне запасную, а то кататься без воды летом в горах не самое благоразумное действие. Почти как купить билеты в разных вагонах, да.
Розен доехал, бутылочку привез, свозил меня на Гембу и на DHшную трассу Gorillaz, на вершине сделал мега крутое фото меня,

 а еще свозил на очень лайтовый трек через Бескидский туннель , Лавочное, Опорець, Славское , Волосянку и обратно в Студеный https://www.strava.com/activities/370708193


      Катание с Андрюхой в горах, как с живым навигатором. Ты точно не потеряешься, тебе расскажут все местные достопримечательности, сколько процентов будет подъем и спуск, где надо повернуть, и сколько км еще осталось до вершины, где будет выполаживание, а где ты точно пойдешь пешком.


 И можно не париться изучением гармина и карты, а просто наслаждаться видами вокруг, ведь они так прекрасны.  И неважно, что ты час уже едешь в гору, и язык твой уже 10 раз обмотан вокруг шеи , впереди  тебя ждет вершина -  вид с которой дорого стоит.  Ради тех недолгих минут  на вершине   я готова ехать и умирать, дышать через раз, и обливаться потом.

Фест заканчивался, и начинался квест передай ребенка папе. Изначально, Вова должен был забрать малыша в Воловце, но машина Вовы решила, что она в горы не хочет, а хочет поломаться,  поэтому ребенок уехал со мной в Ужгород. В итоге папа забрал дочь через пару дней, чему малыш был несказанно рад, да и мама тоже. Свобода  от всех: без ребенка, собаки, работы… такого уже давно не было .


Встреча старых друзей, отмечание моего ДР,колечко через Ярок на Анталовецкую поляну,  ровняк в сторону венгерской границы, катание по шахте,  падение на шахте возле лисьей норы, а дальше страх упасть опять и тупняк на каждом элементе. Да… Трасса  очень поменялась, была тут в 12 году … Пора и  у нас такое строить, а то чувствуешь себя львицей- раклицей.  
 Но если мастерство есть – оно никуда не денется, тому был хороший пример Слава Турок ,

 который выехал с нами на трешу: и пофиг, что вилка жесткая,  и давно не катался, и вел не карбоновый -  едет все и сразу.  
В Ужгороде моим местным гидом был Федя.

Мне даже не пришлось его уговаривать остановиться  на пит-стоп с зарослями ежевики…  Наконец-то! А то за время катания малина, черника и ежевика проносились мимо меня  или я мимо них , а толком похомячить времени не было. То к дочке опаздывала, то на ужин ,  то кто-то на поезд спешит, то дождь , который собирался пойти на вершине Гембы, или мальчики , которые очень быстро ездили , а чтоб от них не отставать в горах приходилось ездить без пит-стопов.
       Пребывание в Ужгороде подходило к концу,  а мое путешествие продолжалось. Следующий пункт  - Рахов и марафон Стежками Опрышкив.
Далі буде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий