четверг, 22 октября 2015 г.

ХСМ "Дебри"

Еще один старт позади… Осталось немного до закрытия сезона, зимы и воспоминаний. Воспоминаний о лете, гонках,  поездках, встречах с друзьями, а еще можно будет перечитывать отчеты , чтоб заново переживать события этого замечательного гоночного сезона.
Еще одни выходные позади, еще одна гонка и очередная победа. На этот раз  - марафон Дебри в моем родном городе. В Харькове, просто в гонке поучаствовать не получится, ведь в большинстве случаев ты будешь организатором, а это сразу 10 000 задач , которые надо решать до, после и во время гонки. Хорошо, что у нас есть замечательная команда, благодаря который задачи равномерно расползаются  и становится не так печально.
Практически все сделано заранее и на стартовую поляну можно приехать, аж в 7 часов, чтоб достроить стартовый город.

Наш марафон имеет статус чемпионата Украины. Серега пару лет назад сумел договориться с нужными людьми. Но вот зачет идет только в 6 часах соло. В середине сезона , конечно же хотелось получить звание чемпиона Украины, но чем ближе была гонка, а в ногах добавлялись старты … желание куда-то девалось.  Не ехать совсем тоже  было бы глупо: погода хорошая, велик работает, здоровье тоже еще позволяет, да и организационные вопросы все решены.
 Еще в августе поступило предложение от Rosena проехать микст -  его аргументы на тот момент были вообще не  убедительны : холодно, конец сезона , зачем насиловать организм 6 часами, если можно разделить удовольствие , поэтому временно было отказано  -  я ж типа сильная, надо получить очередное звание  чемпиона Украины. Но  парочка марафонов, которые нормально выматывают организм и назначения меня на роль зав. кафедры  - меня образумили и я согласилась. Напарник вроде надежный, вот только надо потанцевать с бубнами над его велосипедом , чтоб все четко работало и моя душа была спокойна, хотя мой велосипед ему подходит , если что – можно доехать на одном .
Осталось нашаманить с погодой , чтоб было тепло и солнечно , а то по холоду ездить не приятно.
 Все вроде готово : велики проверены (ну почти ….), погода солнечная , трасса просмотрена. Можно стартовать.
Чтоб хорошо проехать в парной категории двух сильных гонщиков недостаточно. Нет, они конечно играют решающую роль в итоговом результате, но еще нужен помощник, который просчитает время выхода на смену, поможет размяться, накормит и  напоит после тяжелой борьбы на круге, если надо починит велосипед и вообще будет всячески способствовать гонщикам, чтоб они только ехали , а все остальные вопросы решит ОН. В качестве помощника снова был выбран мой друг Паша. 

  В этом человеке я уверена на все 100 . Я знаю, что после смены смогу лечь отдыхать, а в нужный момент меня отправят на разминку или на передачу смены, и самое главное, Пашка уникальный механик, поэтому всегда проблема тех. лажы будет решена.
 И так старт. Парников , к сожалению, не много, поэтому микст и пара стартую вместе.  Андрюха в дружной компании уезжает. Круг построен так, что после пары километров гонщики возвращаются на стадион и делают петельку. И что я вижу, когда дружная компания выезжает на стадион … Андрюха не спешно катится в компании остальных гонцов… Хм.. Слова " Какого черта катаемся.."  добавили желание поехать быстрее J Вот и хорошо. Теперь можно готовиться к своей смене.

Когда ты едешь парную категорию, результат зависит от слаженной работы  двух участников и это морально всегда тяжелее. Ведь , когда ты сам -  конечный результат коснется только тебя и твоего самолюбия,  и отмазки для себя придумать всегда легче. А вот, что сказать напарнику, если ты где-то натупил или плохо подготовился, и команда не займет желанного места. Вот он подвох парной категории.  Всегда надо быть готовым выйти на смену. Независимо от того  какая тактика у вашей команды.

 Бывали даже случаи , когда был звонок с середины круга, что надо выезжать,  так как масштабы поломки сильно велики и починиться быстро не получается. А в микстах еще и своя специфика, барышня отдыхает целых два круга, ибо смены проходят 2-1, но …всегда есть но. Надо быть готовой выйти  даже на первую смену.. так, на всякий случай.
Перед сменами приняла решение разминаться на станке – удобно и более продуктивно. Пашка получает наставления , когда меня отправить на разминку и через сколько снять со станка. Благодать. Остается только разминаться и мило улыбаться фотографам.

Как  обычно на марафоне у меня пропадает тормоз, а потом решает появиться, как обычно кричу на кругах «Мальчики отпускаем тормоза или пропускаем!" Едется легко, но тем не менее из 27 минут выехать не получилось.
Тактика стандартная 2+1, ничего нового. Передача эстафеты, отпахать круг на все 100, сдать смену, поесть, попить, размяться и опять все по кругу… как день сурка.



Тех. лажи для Андрюхи – это  как мед для пчел. Они просто притягиваются к нему.  Но у нас есть Пашка , который успевает его спасти за мою смену, чтоб мои нервы оставались в целости и сохранности.   И даже слова Сереги,  что Розен где-то чинит свой велик на середине круга под успокаивающий взгляд Паши не повергли меня в сильный шок. И  все же Андрюха умудряется убраться, сломать седло и свою последнюю смену доезжать на моем  карбоновом коне.

Даже не смотря на все это -  мы первые, что не может не радовать, хоть и конкуренции особой и не было. Иринка с Димой сбежали в солисты. Заехали вторые по мужикам  общем зачете.

Пьедестал, медали, сертификаты от экстрим-стайла , хенд –мейд от Анюты и  обливание шампанским, . Все в лучших традициях.


Вот так закончился очередной замечательный день среди друзей и единомышленников. Очень грустно осознавать, что уже конец сезона и что большую часть милых сердцу тебе людей ты уже увидишь только в следующем году.
И конечно слова благодарности :
Андрюха – все было прекрасно. Потенциал у тебя огромный. Развивай его и у тебя еще будет много побед.
Пашка - ты лучший в своем деле. Уже в который раз меня выручаешь в  моих безумных идеях и никогда не отказываешь помощи.
Евгений Владимирович – Вы мой Бог. Без Вас моя  жизнь была бы скучна и однообразна. Благодаря Вам, у меня есть возможность заниматься любимым делом, без него я бы зачахла и была  злая .
Маша, Настя, Лена, Руслан и Артур – вы самые крутые ребята, очень надежные и ответственные. Рада, что вам понравилось наше мероприятие.

Моему папе, сестричке и дочуре – вы каждый раз соглашаетесь мне помогать в организации гонок, не смотря не на что.

Спасибо все кто болел  за нас и помогал в организации, без вас бы праздника не получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий