понедельник, 26 октября 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь (часть 2)

А тут еще поступило предложение про Salsa-Festival районе Пилипца - с. Верхний Cтуденый. 

 Главное было уговорить Леру, чтоб мы поехали отдыхать в горы, а не на море. В целом аргументы сработали : на море она была с дедушкой целых две недели, тверк и Ксюшка, моя тренер ей понравились, 

и еще там будет разнообразие других танцев , которые она сможет использовать в своих вольных упражнениях. Ну а я, в первой половине дня буду танцевать на мастер классах, а потом кататься.

 Билеты куплены туда и обратно, благо booking от нашей железной дороги позволяет сделать это не выходя из дома. После феста в наши в планы входило поехать в Грузию на две недели, погулять по другим горам , чтоб к сентябрю вернуться, но судьба решила, что все должны быть иначе.
Поездка в Грузию не сложилась, то людей не добиралось, то машина не находилась. И тут я вспомнила про марафон «Стежками опрышкив», но вот идея возвращаться в Харьков мне не нравится: потратить 3 дня на дорогу домой и сразу сесть в машину к Симахе, чтоб ехать обратно – вообще не вдохновило. В голове началось броуновское движение вариантов и идей. Надо оставаться в горах и катать!  

Но куда же поехать... Рядом есть давно любимый мной город Ужгород, где живут мои давние друзья, которых уже не видела больше 3 лет в виду то, что они бросили это грязное дело кататься на велосипеде. 

Но вот не задача, транспорта нет нормального в Рахов из Ужгорода, но  - звонок Феде и проблема решена, меня заберут на машине и привезут в Рахов.  Еще конечно был вариант Львова, но встреча с давними друзьями - важнее полюбившегося города.
  Итак билеты на обратную дорогу сданы, вещи упакованы , машинка отправлена к другу на починку и можно ехать.



 На сальса фест моей малой сделали скидку в 50 процентов, что очень порадовало.  Вообще организаторы RAÚL + MARÍA из  Bachata Blanca Kiev оказались очень правильные ребята. 

Все было сделано по высшему разряду: встреча на вокзале и доставка на место феста, проживание, питание, мк, вечеринки и конечно же развлекательные поездки.  Их даже не смутило то, что я припрусь с великом — сразу же понятно, что нормальные ребята. Потому что те , кого может смутить велосипед вызывают подозрение, верно?

Прямого поезда  не оказалось – решили ехать через Киев, тем более Саня Костенко пообещал мне выдать всякие клевые штуки на тест : масло для цепи, очиститель цепи, полирольку для вела и конечно же герметик. (Надя не жадная — Надя хозяйственная:) )
 По дороге в Киев на вокзале Лера встречает своего лучшего друга — Илью Антоновича Бахмет-Смоленского.

 В виду того ,что мой ребенок учится в бабской школе (женской гимназии), и тренировки тоже бабские, с мальчиками сложно. А друг Илюша очень любит путешествовать, а по причине мамы инструктора по виндсерфинга, дистанционного обучения, зимовки в теплых странах и звания чемпиона всех подряд в его возрастной категории по скалолазанью и постоянных путешествий их встречи очень редкие , но зато душевные.  За день до этого они попрощались на полгода, а тут … такая встреча.  Понятное дело, что по приезду в Киев пол дня проведено в «Пузатой хате» с Ильей, 
чтоб потом проводить его на автобус в Борисполь, дальше была поездка на майдан,  чтоб ребенок увидел все сам и мирная жизнь стала еще ценнее. 
Еще был звонок от друга со словами я буду на троллее через час – хотите покататься? 

Конечно хотим!  Есть такой аттракцион в славном городе Киев круто-наклонная переправа через Днепр с Арки Дружбы народов на Труханов остров, длиною 700 метров.  Ему уже года 4 , а я все никак не могла попасть, да и Лере давно обещала. 

 После катания мы еще и по слэку походили.

 Потом была встреча с Саней , он мне торжественно выдал штуки на тест, а малой презентовал красивые сережки.

 По дороге на вокзал обнаружился интересный факт. Каким-то странным образом у нас билеты оказались в разных вагонах.  Разница составила 10 вагонов. Никто меняться не захотел.  В итоге все было загружено в вагон, где спала Леруся. Она была уложена и оставлена под присмотром бдительной парочки с нижних мест.



 От ребенка после этого получила прозвище лушпак высшего уровня. Не могла не согласиться. Косяк с моей стороны получился знатный. 
Путешествие через 10 вагон было увлекательным, утром повторять подвиг не захотела и сделала утреннюю пробежку на одной из станцией.

Прибытие в Воловец завершилось без приключений. 
Далі буде ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий