понедельник, 26 октября 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь ( часть 1)



Вся земля теплом согрета и по ней я бегу босиком
Я пою и звезды лета
Светят мне даже днем даже днем
Я так хочу чтобы лето не кончалось
Чтоб оно за мною мчалось за мною вслед....(с).

Когда на улице становится холодно можно закутаться в теплый плед или выпить чашку горячего глинтвейна, а еще можно вспомнить о лете. И сразу нега разольется по всему телу. Ведь лето это пора отдыха, отпуска, путешествий, солнечных дней, свежих фруктов, теплых ночей и чистого звездного неба.

Для меня это лето получилось самым крутым за все мои сознательные годы.   В виду моей деятельности  отпуск начался еще в июне – это не официально, конечно. Официально, всего- то 56 дней.))  Это один из немногих плюсов преподавательской деятельности. 
За гонками, которые были почти каждые выходные и подготовками к ним; Леруниными тренировками  отпуск медленно, но уверенно сокращался, а ярких событий в моей жизни не происходило, не считая то, что я решила пойти на танцы.
И в какой-то момент поступает предложение от Андрюхи Гриценко съездить на парочку дней во Львов покататься по окрестностям и попить пива… почему бы и нет.  Итак, поехали! Во Львове я была очень давно , году эдак в 99, сказать, что он поменялся — это почти ничего не сказать.

Это необыкновенно! Это идеальный город для велосипедистов. Чтоб покататься по горам, даже выезжать никуда не надо. Огромное количество парков с разнообразным покрытием и рельефом, корни, камни  - есть все.


А еще , если сесть в электричку, то через два часа вы попадете в настоящие Карпаты где вас  будут ждать пяти километровые подъемы, фановые спуски,

где можно жечь, стоит только подобрать правильные покрышки и залить гермет и точно будет масса удовольствия, а еще, там есть  заросли дикой вкуснейшей малины и огромные плантации черники.
И конечно же, во Львове есть замечательнейшая кантрийная трасса  в  Брюховецком лесу, некоторые  элементы которой, я не смогла проехать с первой, второй и даже третей попытки.

 И вы не поверите вверх, да-да именно вверх, кто бы мог подумать, оказывается я не только дропы не умею прыгать, а еще и ездить по switchbackам вверх.  Есть куда расти и развиваться.
         А еще во Львове есть велодорожки, и пешеходные улицы, и вообще в центр нельзя на машине проехать (практически ), что не может не радовать. Нашему Харькову расти еще и расти, хотя я очень люблю свой город.
           Теперь Львов для меня: это утренее латтэ из Urban coffe на парапете возле оперного ,когда сидишь и щуришься под лучами утреннего, такого нежного солнца;

поедание хрустящих  круассанов в уютном уличном кафе, вкуснейшее львовское крафтовое пиво под  хорошую компанию

 вечер на Высоком замке, дорога к вокзалу под проливным дождем и море других ...эммм,  приятных воспоминаний.



По дороге во Львов, я тогда  написала отчет про часть своего сезон и так уверенно написала, что не буду участвовать в карпатских марафонах, ибо работа , студенты. Ха-ха .. наивная… На тот момент я забыла, что горы будоражат и не отпускают. Всего  один выезд в район Славского и кусочек моего сердца навсегда остался там.  Как в песне « я сердце оставил в Фанских горах, теперь бессердечный хожу по равнине…»  Так и я.  Я поняла, что буду возвращаться туда снова и снова, на гонку или просто покататься, но я уже не смогу долго быть  без них. Наверное, это любовь...

Далі буде ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий