понедельник, 26 октября 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь (часть 2)

А тут еще поступило предложение про Salsa-Festival районе Пилипца - с. Верхний Cтуденый. 

 Главное было уговорить Леру, чтоб мы поехали отдыхать в горы, а не на море. В целом аргументы сработали : на море она была с дедушкой целых две недели, тверк и Ксюшка, моя тренер ей понравились, 

и еще там будет разнообразие других танцев , которые она сможет использовать в своих вольных упражнениях. Ну а я, в первой половине дня буду танцевать на мастер классах, а потом кататься.

 Билеты куплены туда и обратно, благо booking от нашей железной дороги позволяет сделать это не выходя из дома. После феста в наши в планы входило поехать в Грузию на две недели, погулять по другим горам , чтоб к сентябрю вернуться, но судьба решила, что все должны быть иначе.
Поездка в Грузию не сложилась, то людей не добиралось, то машина не находилась. И тут я вспомнила про марафон «Стежками опрышкив», но вот идея возвращаться в Харьков мне не нравится: потратить 3 дня на дорогу домой и сразу сесть в машину к Симахе, чтоб ехать обратно – вообще не вдохновило. В голове началось броуновское движение вариантов и идей. Надо оставаться в горах и катать!  

Но куда же поехать... Рядом есть давно любимый мной город Ужгород, где живут мои давние друзья, которых уже не видела больше 3 лет в виду то, что они бросили это грязное дело кататься на велосипеде. 

Но вот не задача, транспорта нет нормального в Рахов из Ужгорода, но  - звонок Феде и проблема решена, меня заберут на машине и привезут в Рахов.  Еще конечно был вариант Львова, но встреча с давними друзьями - важнее полюбившегося города.
  Итак билеты на обратную дорогу сданы, вещи упакованы , машинка отправлена к другу на починку и можно ехать.



 На сальса фест моей малой сделали скидку в 50 процентов, что очень порадовало.  Вообще организаторы RAÚL + MARÍA из  Bachata Blanca Kiev оказались очень правильные ребята. 

Все было сделано по высшему разряду: встреча на вокзале и доставка на место феста, проживание, питание, мк, вечеринки и конечно же развлекательные поездки.  Их даже не смутило то, что я припрусь с великом — сразу же понятно, что нормальные ребята. Потому что те , кого может смутить велосипед вызывают подозрение, верно?

Прямого поезда  не оказалось – решили ехать через Киев, тем более Саня Костенко пообещал мне выдать всякие клевые штуки на тест : масло для цепи, очиститель цепи, полирольку для вела и конечно же герметик. (Надя не жадная — Надя хозяйственная:) )
 По дороге в Киев на вокзале Лера встречает своего лучшего друга — Илью Антоновича Бахмет-Смоленского.

 В виду того ,что мой ребенок учится в бабской школе (женской гимназии), и тренировки тоже бабские, с мальчиками сложно. А друг Илюша очень любит путешествовать, а по причине мамы инструктора по виндсерфинга, дистанционного обучения, зимовки в теплых странах и звания чемпиона всех подряд в его возрастной категории по скалолазанью и постоянных путешествий их встречи очень редкие , но зато душевные.  За день до этого они попрощались на полгода, а тут … такая встреча.  Понятное дело, что по приезду в Киев пол дня проведено в «Пузатой хате» с Ильей, 
чтоб потом проводить его на автобус в Борисполь, дальше была поездка на майдан,  чтоб ребенок увидел все сам и мирная жизнь стала еще ценнее. 
Еще был звонок от друга со словами я буду на троллее через час – хотите покататься? 

Конечно хотим!  Есть такой аттракцион в славном городе Киев круто-наклонная переправа через Днепр с Арки Дружбы народов на Труханов остров, длиною 700 метров.  Ему уже года 4 , а я все никак не могла попасть, да и Лере давно обещала. 

 После катания мы еще и по слэку походили.

 Потом была встреча с Саней , он мне торжественно выдал штуки на тест, а малой презентовал красивые сережки.

 По дороге на вокзал обнаружился интересный факт. Каким-то странным образом у нас билеты оказались в разных вагонах.  Разница составила 10 вагонов. Никто меняться не захотел.  В итоге все было загружено в вагон, где спала Леруся. Она была уложена и оставлена под присмотром бдительной парочки с нижних мест.



 От ребенка после этого получила прозвище лушпак высшего уровня. Не могла не согласиться. Косяк с моей стороны получился знатный. 
Путешествие через 10 вагон было увлекательным, утром повторять подвиг не захотела и сделала утреннюю пробежку на одной из станцией.

Прибытие в Воловец завершилось без приключений. 
Далі буде ....

Лето - это маленькая жизнь ( часть 1)



Вся земля теплом согрета и по ней я бегу босиком
Я пою и звезды лета
Светят мне даже днем даже днем
Я так хочу чтобы лето не кончалось
Чтоб оно за мною мчалось за мною вслед....(с).

Когда на улице становится холодно можно закутаться в теплый плед или выпить чашку горячего глинтвейна, а еще можно вспомнить о лете. И сразу нега разольется по всему телу. Ведь лето это пора отдыха, отпуска, путешествий, солнечных дней, свежих фруктов, теплых ночей и чистого звездного неба.

Для меня это лето получилось самым крутым за все мои сознательные годы.   В виду моей деятельности  отпуск начался еще в июне – это не официально, конечно. Официально, всего- то 56 дней.))  Это один из немногих плюсов преподавательской деятельности. 
За гонками, которые были почти каждые выходные и подготовками к ним; Леруниными тренировками  отпуск медленно, но уверенно сокращался, а ярких событий в моей жизни не происходило, не считая то, что я решила пойти на танцы.
И в какой-то момент поступает предложение от Андрюхи Гриценко съездить на парочку дней во Львов покататься по окрестностям и попить пива… почему бы и нет.  Итак, поехали! Во Львове я была очень давно , году эдак в 99, сказать, что он поменялся — это почти ничего не сказать.

Это необыкновенно! Это идеальный город для велосипедистов. Чтоб покататься по горам, даже выезжать никуда не надо. Огромное количество парков с разнообразным покрытием и рельефом, корни, камни  - есть все.


А еще , если сесть в электричку, то через два часа вы попадете в настоящие Карпаты где вас  будут ждать пяти километровые подъемы, фановые спуски,

где можно жечь, стоит только подобрать правильные покрышки и залить гермет и точно будет масса удовольствия, а еще, там есть  заросли дикой вкуснейшей малины и огромные плантации черники.
И конечно же, во Львове есть замечательнейшая кантрийная трасса  в  Брюховецком лесу, некоторые  элементы которой, я не смогла проехать с первой, второй и даже третей попытки.

 И вы не поверите вверх, да-да именно вверх, кто бы мог подумать, оказывается я не только дропы не умею прыгать, а еще и ездить по switchbackам вверх.  Есть куда расти и развиваться.
         А еще во Львове есть велодорожки, и пешеходные улицы, и вообще в центр нельзя на машине проехать (практически ), что не может не радовать. Нашему Харькову расти еще и расти, хотя я очень люблю свой город.
           Теперь Львов для меня: это утренее латтэ из Urban coffe на парапете возле оперного ,когда сидишь и щуришься под лучами утреннего, такого нежного солнца;

поедание хрустящих  круассанов в уютном уличном кафе, вкуснейшее львовское крафтовое пиво под  хорошую компанию

 вечер на Высоком замке, дорога к вокзалу под проливным дождем и море других ...эммм,  приятных воспоминаний.



По дороге во Львов, я тогда  написала отчет про часть своего сезон и так уверенно написала, что не буду участвовать в карпатских марафонах, ибо работа , студенты. Ха-ха .. наивная… На тот момент я забыла, что горы будоражат и не отпускают. Всего  один выезд в район Славского и кусочек моего сердца навсегда остался там.  Как в песне « я сердце оставил в Фанских горах, теперь бессердечный хожу по равнине…»  Так и я.  Я поняла, что буду возвращаться туда снова и снова, на гонку или просто покататься, но я уже не смогу долго быть  без них. Наверное, это любовь...

Далі буде ....

четверг, 22 октября 2015 г.

ХСМ "Дебри"

Еще один старт позади… Осталось немного до закрытия сезона, зимы и воспоминаний. Воспоминаний о лете, гонках,  поездках, встречах с друзьями, а еще можно будет перечитывать отчеты , чтоб заново переживать события этого замечательного гоночного сезона.
Еще одни выходные позади, еще одна гонка и очередная победа. На этот раз  - марафон Дебри в моем родном городе. В Харькове, просто в гонке поучаствовать не получится, ведь в большинстве случаев ты будешь организатором, а это сразу 10 000 задач , которые надо решать до, после и во время гонки. Хорошо, что у нас есть замечательная команда, благодаря который задачи равномерно расползаются  и становится не так печально.
Практически все сделано заранее и на стартовую поляну можно приехать, аж в 7 часов, чтоб достроить стартовый город.

Наш марафон имеет статус чемпионата Украины. Серега пару лет назад сумел договориться с нужными людьми. Но вот зачет идет только в 6 часах соло. В середине сезона , конечно же хотелось получить звание чемпиона Украины, но чем ближе была гонка, а в ногах добавлялись старты … желание куда-то девалось.  Не ехать совсем тоже  было бы глупо: погода хорошая, велик работает, здоровье тоже еще позволяет, да и организационные вопросы все решены.
 Еще в августе поступило предложение от Rosena проехать микст -  его аргументы на тот момент были вообще не  убедительны : холодно, конец сезона , зачем насиловать организм 6 часами, если можно разделить удовольствие , поэтому временно было отказано  -  я ж типа сильная, надо получить очередное звание  чемпиона Украины. Но  парочка марафонов, которые нормально выматывают организм и назначения меня на роль зав. кафедры  - меня образумили и я согласилась. Напарник вроде надежный, вот только надо потанцевать с бубнами над его велосипедом , чтоб все четко работало и моя душа была спокойна, хотя мой велосипед ему подходит , если что – можно доехать на одном .
Осталось нашаманить с погодой , чтоб было тепло и солнечно , а то по холоду ездить не приятно.
 Все вроде готово : велики проверены (ну почти ….), погода солнечная , трасса просмотрена. Можно стартовать.
Чтоб хорошо проехать в парной категории двух сильных гонщиков недостаточно. Нет, они конечно играют решающую роль в итоговом результате, но еще нужен помощник, который просчитает время выхода на смену, поможет размяться, накормит и  напоит после тяжелой борьбы на круге, если надо починит велосипед и вообще будет всячески способствовать гонщикам, чтоб они только ехали , а все остальные вопросы решит ОН. В качестве помощника снова был выбран мой друг Паша. 

  В этом человеке я уверена на все 100 . Я знаю, что после смены смогу лечь отдыхать, а в нужный момент меня отправят на разминку или на передачу смены, и самое главное, Пашка уникальный механик, поэтому всегда проблема тех. лажы будет решена.
 И так старт. Парников , к сожалению, не много, поэтому микст и пара стартую вместе.  Андрюха в дружной компании уезжает. Круг построен так, что после пары километров гонщики возвращаются на стадион и делают петельку. И что я вижу, когда дружная компания выезжает на стадион … Андрюха не спешно катится в компании остальных гонцов… Хм.. Слова " Какого черта катаемся.."  добавили желание поехать быстрее J Вот и хорошо. Теперь можно готовиться к своей смене.

Когда ты едешь парную категорию, результат зависит от слаженной работы  двух участников и это морально всегда тяжелее. Ведь , когда ты сам -  конечный результат коснется только тебя и твоего самолюбия,  и отмазки для себя придумать всегда легче. А вот, что сказать напарнику, если ты где-то натупил или плохо подготовился, и команда не займет желанного места. Вот он подвох парной категории.  Всегда надо быть готовым выйти на смену. Независимо от того  какая тактика у вашей команды.

 Бывали даже случаи , когда был звонок с середины круга, что надо выезжать,  так как масштабы поломки сильно велики и починиться быстро не получается. А в микстах еще и своя специфика, барышня отдыхает целых два круга, ибо смены проходят 2-1, но …всегда есть но. Надо быть готовой выйти  даже на первую смену.. так, на всякий случай.
Перед сменами приняла решение разминаться на станке – удобно и более продуктивно. Пашка получает наставления , когда меня отправить на разминку и через сколько снять со станка. Благодать. Остается только разминаться и мило улыбаться фотографам.

Как  обычно на марафоне у меня пропадает тормоз, а потом решает появиться, как обычно кричу на кругах «Мальчики отпускаем тормоза или пропускаем!" Едется легко, но тем не менее из 27 минут выехать не получилось.
Тактика стандартная 2+1, ничего нового. Передача эстафеты, отпахать круг на все 100, сдать смену, поесть, попить, размяться и опять все по кругу… как день сурка.



Тех. лажи для Андрюхи – это  как мед для пчел. Они просто притягиваются к нему.  Но у нас есть Пашка , который успевает его спасти за мою смену, чтоб мои нервы оставались в целости и сохранности.   И даже слова Сереги,  что Розен где-то чинит свой велик на середине круга под успокаивающий взгляд Паши не повергли меня в сильный шок. И  все же Андрюха умудряется убраться, сломать седло и свою последнюю смену доезжать на моем  карбоновом коне.

Даже не смотря на все это -  мы первые, что не может не радовать, хоть и конкуренции особой и не было. Иринка с Димой сбежали в солисты. Заехали вторые по мужикам  общем зачете.

Пьедестал, медали, сертификаты от экстрим-стайла , хенд –мейд от Анюты и  обливание шампанским, . Все в лучших традициях.


Вот так закончился очередной замечательный день среди друзей и единомышленников. Очень грустно осознавать, что уже конец сезона и что большую часть милых сердцу тебе людей ты уже увидишь только в следующем году.
И конечно слова благодарности :
Андрюха – все было прекрасно. Потенциал у тебя огромный. Развивай его и у тебя еще будет много побед.
Пашка - ты лучший в своем деле. Уже в который раз меня выручаешь в  моих безумных идеях и никогда не отказываешь помощи.
Евгений Владимирович – Вы мой Бог. Без Вас моя  жизнь была бы скучна и однообразна. Благодаря Вам, у меня есть возможность заниматься любимым делом, без него я бы зачахла и была  злая .
Маша, Настя, Лена, Руслан и Артур – вы самые крутые ребята, очень надежные и ответственные. Рада, что вам понравилось наше мероприятие.

Моему папе, сестричке и дочуре – вы каждый раз соглашаетесь мне помогать в организации гонок, не смотря не на что.

Спасибо все кто болел  за нас и помогал в организации, без вас бы праздника не получилось.


четверг, 11 августа 2011 г.

Путиловская роща, 6-й этап ЛКУ, Донецк

В выходные прошел очередной этап ЛКУ в Донецке. Ездили мы туда большой и дружной компанией: такое количество велосипедов, я думаю проводники надолго запомнят))
В 6 утра на вокзале нас встречает Дарья (один из организаторов и участников гонки), успешно добираемся на стартовую полянку  и почти сразу же едем на просмотровый круг , чтоб было время еще поспать))
Трасса интересная, тех.элементов мало, практически все горки надо пахать на ногах, есть много  поворотов на 90 градусов и больше,  как вниз так и вверх. Такую трассу интересно прикатать, чтоб не вытормаживаться в поворотах и на извилистых тропах , а все проскакивать на скорости и везде вписываться
Около 9 приезжает Ирина , собирает велик  и просит меня показать трассу, выезжаю еще на один просмотровый круг - для данной трассы это полезно, начинаю вписываться в повороты. После просмотра идем ее заявлять так как она спортсменка не все просто , но  вердикт вынесен - или вне зачета с девочками или в зачете с мальчиками. Ирка выбирает первое так как старта пацанов ждать у нее нет времени.
Последние приготовления перед стартом , небольшая разминка и пора строиться . Вначале, а мастера , а через несколько минут мы.
Со старта начинается завтык, все уезжают, а я никак не могу встегнуться в с свои педальки Look'и, они всем хороши, кроме того что не всегда в них попадаешь((( поэтому практически все уезжают.... начинаю их добирать, но не успеваю это сделать до первого спуска и сразу уже утыкаюсь в вереницу дам, кусок сингл трека, где с одной стороны канава с другой кусты, так и пнусь в конце, но вот подъем  и практически все остаются позади, еще один спуск и вот уже видна Ксюха, добираю ее, впереди подъем, он вроде бы не большой , но какой-то якорный. Обгоняю Ксюху и надо гнаться за Ириной. Перед "сиськами" ее догнала и сажусь за ней надо чуть отдохнуть , в один из подъемов  Ирина замедляется , мне приходиться спешиваться, быстро забегаю в горку запрыгиваю на велик и я опять "на колесе".На ровняке заставляю Иру стать на ноги и начать работать, а не матрасить , начинаем ускоряться, дышим как паровозы , на очередном тягунчике обхожу Иринку , начинаем еще добавлять, так как она едет вне зачета,  мне бояться не чего. Если вытерплю с ней до финиша хорошо, если нет - то хоть отработаю пару кругов.  Перед финишем на участке с канавками умудряемся уехать за разметку, но я быстро понимаю, что не туда, а  чтоб понять куда  дальше - уходит куда больше времени, но вот мы опять на трассе , еще один апхильчик и первый круг позади.
 Становится тяжелее, начинает болеть бок , по дыханию сзади понимаю что не только мне так тяжко.
 Спуск, синглтрек, торчок, спуск, якроный апхил, ровняк , сиськи , спуск, любимый торч , где ты практически с ноля в него въезжаешь , опять чуть ровняка , на очередном повороте не вписываюсь и Ирина проходит вперед, ну и хорошо ,хоть чуть-чуть отдохну. На ровняке Ира начинает работать и чуть отъезжает, пред спуском ее догоняю, но тут на спуске пришлось выстегнуть ногу чтоб не лечь на бок , пока встегнулась  обратно Ирины уже и не видно, ну да ладно и так полтора круга пахала, можно и отдохнуть, тем более уже начинает "вставлять" .  На втором круге опять на том же спуске  уезжаю за разметку, но возвращаюсь уже быстрее.
3й круг для меня был самый тяжелый , видно из -за того, что старта пришлось долго ускоряться , пережгла, теперь надо просто ехать.. Стартовая полянка, крики "давай, давай .. полторы минуты", подъезжаю к спуску , а тут сюрприз: кто-то ползет вверх! Я тут вниз несусь по трассе, а какая-то сволочь решила покататься во время гонки, хочу начать ругаться , но понимаю что это Зин, только и успеваю сказать  "ты че на встречу едешь....", но доехав вниз я поняла почему, внизу сорвана разметку, а в гонке сразу сложно сообразить куда ехать, начинаю крутиться, но тут опять появляется Зин и указывает дорогу,  после очередного подъема он меня пропускает со словами "езжай вперед , а то я уже устал блукать ..", но на ровняке он меня обходит и уезжает , в этот раз в своем "любимом" повороте я наконец-то еду правильно.  На небольшой скорости все очень даже понятно)))
Остается последний круг: Ирка около 1,30 перед мной, Ксюха 2 минуты за мной, надо просто доехать, чтоб не проколоться и везде вписаться. И вот он финиш.  Фух! Гонка позади, задача выполнена: за Иркой продержалась,  даже впереди ехала, поусскорялась  и заработала очередные очки  за этап. Забираю Ирку и едем закатываться.
  Скоро старт мужиков, надо переодеваться  и идти кормить - поить Симаху , и подбадривать  мужскую элиту. С задачей кажется справилась:попоила Симаху, покричала отрывы Фокусу и таганроговцу, ну и остальных подбадривала как могла:)
После финиша мужиков едут еще любители , а мы уже отдыхаем, пьем чай травим байки, Симаха дает интервью..
И вот награждение : любители М, Любители Ж, ветераны... Какого же было мое удивление, когда оказалось, что Ирину решили наградить в зачете нашей категории. Я ничего  против не имею участия спортсменок с нами, но нельзя менять решение после финиша, это просто  не красиво. Так как Ирка уехала, мне достается право облить всех шампанским.


  После награждения вручаю майку лидера. Это уже целый ритуал, на тебя два парня надевают маечку ,а потом еще и целуют в обе щечки)))

 Еще была лоторея, где была куча всяких разных полезностей и не очень : мне досталась рамочка для фото и "козырная карта" ( дисконт карта для посещения всяких модных заведений).
В конце у меня тоже берут интервью. Интересовались правда ли велоспорт помогает избавиться тот целюлита)))  Правда потом по факту интервью они таки переврали мою фамилию и обозвали учительницей, а в целом хороший сюжет получился.

Собираемся и едем на вокзал, по дороге покупаем дыньки и дружной компанией их уплетает сидя на вокзале в ожидании поезда. Часа полтора повтыкав на вокзале  грузимся в поезд и домой.
Гонка понравилась, за исключение разметки  и награждения. Спасибо всем кто был причастен к этому празднику.
Спасибо всем кто за меня болел и подбадривал; моему к-дейлику,  что четко работал, а Симахе за то, что его настроил. Едется уже намного легче, еще чуть чуть и вернусь в  нормальную форму:)